В конце месяца, 28-29 июля, в столице России было проведена выставка продукции, организованная компанией QNET. Она приобрело солидный масштаб, что свидетельствует о заинтересованности людей возможностями сетевого маркетинга и индустрией прямых продаж в целом.
Главная задача, которую ставила перед собой компания QNET – знакомство с продуктами, которые делают жизнь человека лучше. Еще одна цель – ознакомление с бизнес-возможностями , которые предоставляет компания для всех желающих начать свое собственное дело
Подобные выставки проводятся компанией QNET постоянно во многих городах по всему миру – от Европы до Африки. Столица на собственном опыте смогла убедиться, что выставка — прекрасная форма взаимодействия с людьми разного социального статуса, уровня образования и возраста. На протяжении всего одной встречи люди получили полное представление о компании прямых продаж и её товарах для здоровья и красоты, познакомились с яркими примерами успеха состоявшихся независимых представителей, внимательно рассмотрели ювелирные украшения и модные аксессуары, оценили преимущества туристических и образовательных продуктов.
Нужно признать, что специалисты QNET имеют огромный опыт проведения подобных мероприятий, выбирают для этого самые удобные площадки. Встреча для независимых представителей и потенциальных клиентов проходила в торгово-развлекательном комплексе «VEGAS Кунцево», атмосфера которого выдержана в неповторимом итальянском стиле. Это стало лучшим фоном для качественной современной продукции QNET.
На мероприятии присутствовали региональный директор компании в Турции и СНГ Джим Гейик и руководитель по маркетингу в России и странах СНГ Ирина Полякова, которые высоко оценили теплый прием и дружелюбную атмосферу.
В рамках выставки были представлены продукты основных серий:
- для красоты – гели, лосьоны, эмульсии, крема и т.п.;
- здоровья – биологически активные добавки (в частности, новинки Кента и EDG3);
- технологии – БиоДиск и современные фильтры для воды;
- образовательные курсы от Швейцарского университета;
- туристические продукты;
- ювелирные украшения и аксессуары (Bernhard H.Mayer, Thalia, Brook & Blaze).
В ходе мероприятия посетители фотографировались рядом с ростовой куклой и футболками игроков английского футбольного клуба «Манчестер Сити», который уже несколько лет спонсирует компания.
В целом, мероприятие прошло успешно. Гости комментировали свои впечатления, подчеркивая, что узнали много нового о компании и товарах и услугах, которые QNET предлагает.
- 09:07 Найден новый способ изменения размера шрифта интерфейса в «Р7-Органайзер ПРО»
- 21:13 ALIOT признан лучшим решением в сфере импортозамещения по итогам конкурса «Импортонезависимость в телекоммуникациях»
- 13:53 SUPCON представит первую в мире систему UCS
- 13:47 Vantage Foundation поддержал деятельность Бюро ЮНЕСКО в Южной Азии в Нью-Дели, Индия