В настоящий момент компании переводят многие бизнес-процессы на онлайн-формат. Группа компаний ЛАНИТ продолжает развивать этот вектор не только в рамках рабочей деятельности , но и для поддержания командного духа сотрудников на расстоянии.
Над успешной реализацией многочисленных проектов компании работают более 14 тысяч специалистов, многие из которых выбирают для этого дистанционный формат. Развитие корпоративных коммуникаций в больших компаниях сейчас движется в сторону использования подходов, сочетающих цифровой и физический опыт —фиджитал (phygital).
Уникальный технологический инструмент позволяет уйти от проведения офлайн-мероприятий, и объединять несколько тысяч людей из разных городов страны. “Заниматься формированием единой корпоративной культуры только в офлайне стало невозможным. Главное же преимущество фиджитала как раз в этом — единовременном охвате большей аудитории”, — рассказывает Александра Шульц, руководитель Центра развития HR-бренда и SMM компании ЛАНИТ.
Радиокорпоратив
Благодаря новому подходу к построению корпоративной культуры компании могут не обращать внимание на физическое местонахождение сотрудников и сосредоточиться на степени их включенности в процесс, а также интересах и ценностях.
Например, специально для радиокорпоратива, посвященного дню рождению компании, была организована студия, где профессиональные ведущие общались с топ-менеджерами ЛАНИТ, а также разыгрывали призы. Участие в мероприятии приняли около трех тысяч человек. “Мы очень хотели найти оригинальный формат онлайн-мероприятия, в котором могло бы поучаствовать максимальное количество сотрудников”, — поделилась Александра Шульц.
Интерактивный Новый год для детей
Детская новогодняя елка ЛАНИТ состоялась в формате онлайн-трансляции. Было организовано два спектакля, которые дети сотрудников смогли посмотреть с домашних гаджетов. Используя чат, молодые зрители смогли пообщаться с героями представления, друг с другом, а также поучаствовать в викторине и даже потанцевать на виртуальной дискотеке.
Киберчемпионат
Киберспортивные соревнования по самым популярным дисциплинам (CS:GO, Dota 2, World Of Tanks и FIFA), которые регулярно проводит ЛАНИТ, привлекают большое количество сотрудников. “Думаю, что у всех ИТ-специалистов страсть к компьютерным играм заложена на генетическом уровне”, — делится своим мнением Александра Шульц. Компания стала организатором кибертурнира “Банки против ИТ”, а в 2022 году — генеральным партнером Международного чемпионата по киберспорту “Лига Чемпионов Бизнеса”. Президент группы ЛАНИТ Филипп Генс отметил, что компания заинтересована в росте уровня киберспортивных соревнований, поскольку этот вид спорта имеет огромный успех.
Готовые программы тренировок, бега и медитаций в одном приложении
Одним из важных ИТ-решений для создания онлайн-сообщества по интересам стало мобильное приложение для занятий спортом LanitFit. Приложение было запущено год назад. В него входят готовые программы тренировок от профессиональных тренеров, утренние зарядки, функциональные тренировки, программы для занятий бегом, йогой, дыхательными практиками или медитациями. Также, используя LanitFit, можно принимать участие в марафонах и групповых тренировках.
Бот для профессионального общения
Telegram чат-бот Фердинанд — разработанный ЛАНИТ инструмент для неформального общения сотрудников и нетворкинга. Чат-бот формирует пары сотрудников, используя имеющуюся информацию об их хобби и профессиональных интересах. Встречи могут происходить как в кафе офиса, так и в онлайн-формате, если собеседник находится в другом городе. Если участник чата не хочет заполнять анкету, то система подбирает человека рандомно.
В сегодняшних условиях роста популярности удаленной работы гибридные форматы взаимодействия обеспечивают необходимое поддержание комфортной психологической атмосферы.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024