28.03.24
Новости в подробностях
Пространство в крупном ТЦ Москвы появилось у сообщества московских креативных индустрий
Москва
15:53 5.09.2022

Сообщество московских креативных индустрий получило собственное пространство в крупном торговом центре Москвы. В универмаге «ТЕЛЕГРАФ» в «Афимолл Сити» на Пресненской набережной при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий 25 августа открылась секция московских дизайнеров Created in Moscow.

Проект стал не только одним из результатов работы программы по продвижению творческих предпринимателей Created in Moscow, запущенной Агентством креативных индустрий, но и первым подобным опытом взаимодействия властей города и представителей творческой экономики. Главная задача программы – содействовать дизайнерам и другим креаторам столицы в выходе на другой уровень дохода, оказывать помощь в экспериментировании, создании интересных коллабораций и развитии.

До июля 2023 года 50 брендов, создающих одежду, аксессуары и обувь, могут воспользоваться пространством, организованным «под ключ», на особых условиях (льготное комиссионное вознаграждение за реализацию товаров). Участников проекта отобрала экспертная комиссия, в которую вошли архитектор-оформитель креативных торговых пространств Полина Полякова, куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна, партнер проекта поддержки и развития молодых дизайнеров FRESHBLOOD Анна Черных, руководитель департамента по визуальному мерчандайзингу универмагов «ТЕЛЕГРАФ» Андрей Самыкин и основатели универмага «ТЕЛЕГРАФ» Николай Константинов и Николай Лаврентьев.

Руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин, комментируя событие, назвал три цели проекта: продвижение московских брендов, увеличение выручки за счет большого притока клиентов, создание пространства общения с представителями фэшн-индустрии.

Как заметил Алексей Фурсин, открытие секции Created in Moscow – это импортозамещение в действии. Столичной фэшн-индустрии предоставлен отличный шанс продемонстрировать свою независимость от ушедших с российского рынка зарубежных брендов, получив возможность торговать своей продукцией в ТЦ с ежедневной проходимостью 100 тысяч человек.

Поделиться: