Компания Huawei заключила партнерское соглашение с ведущим российским игровым издателем MY.GAMES и его студией Whalekit, в результате чего зомби-стрелялка Left to Survive появилась в магазине приложений AppGallery. В процессе внедрения игры платформа AppGallery предоставляла всестороннюю техническую поддержку для интеграции ядра Huawei Mobile Services (HMS) в эту игру, а также эффективно использовала свои маркетинговые ресурсы для содействия ее выходу на рынок.
Left to Survive представляет собой бескомпромиссное испытание игроков на реакцию, обеспечивая им бесконечные часы захватывающего игрового процесса с глубокой стратегической механикой и индивидуализацией в многочисленных игровых режимах.
MY.GAMES также предлагает игрокам на устройствах Huawei эксклюзивные акции и подарочный комплект стоимостью 25 долларов США, включающий в себя внутриигровую валюту и бусты. С 15 июня игроки, пользующиеся магазином приложений AppGallery, могут обменивать подарки в игре после ее установки, а также пользоваться скидками на определенные покупки внутри приложения (IAP) для получения бесценного преимущества по сравнению со своими конкурентами.
«Компания MY.GAMES очень рада появлению своего продукта в AppGallery. Мы уверены в том, что Left to Survive произведет должное впечатление на пользователей AppGallery со всего мира своим захватывающим и динамичным игровым процессом, — заявил ведущий продюсер студии Whalekit Василий Мешкой. — Мы надеемся, что отношения между двумя компаниями не ограничатся размещением игры Left to Survive и что мы сможем вывести на платформу и другие игровые продукты».
Huawei обеспечивает MY.GAMES возможность обогащения игрового процесса
Будучи одной из самых быстрорастущих мировых площадок для распространения приложений, AppGallery имеет твердое намерение способствовать успеху всех своих партнеров. Эти две команды тесно сотрудничали в целях интеграции HUAWEI IAP Kit и HUAWEI Ads Kit из HMS Core, обширного спектра открытых локальных и облачных возможностей, созданных компанией Huawei.
IAP Kit обеспечивает безопасность платежей внутри приложений, позволяя игрокам на устройствах Huawei наращивать свой игровой опыт с заслуженным душевным спокойствием. Аналогичным образом, Ads Kit дает компании MY.GAMES возможность проводить промоакции для своих игроков, расширяя их горизонты на другой контент без нарушения игрового процесса.
- 17:53 Представлено новое наименование и логотип ассортимента продукции Nippon Electric Glass из щелочестойкого стекловолокна
- 19:47 Sberbank займется становлением нового отечественного бренда ПК в России
- 19:24 Yadea представила свои новинки на на EICMA
- 11:47 Запуск программы Net5.5G Pioneer в Стамбуле для ускорения глобального коммерческого развертывания сетей Net5.5G в интеллектуальную эпоху