Группа компаний описала схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются обмануть клиентов
Бренды известных компаний часто используются, чтобы обмануть доверие заказчика. Этот же прием применяется и теми мошенниками, которые пытаются получить выгоду из логистических цепочек при покупках онлайн. Например, бренд группы компаний «Деловые Линии» аферисты использовали в следующих схемах: когда клиент авансом оплачивал доставку, товар не отправлялся вовсе; вместо заказанного товара в посылку с действительной накладной подкладывали поддельный груз; при розыгрыше какого-либо приза в соцсетях просили оплатить перевозку за выигранную вещь на личный счет.
Специалисты «Деловых Линий» только с начала года узнали о 200 таких случаях.
«У «Деловых Линий» широкий спектр инструментов для защиты клиентов от мошенников. Например, любое изменение в заказ можно внести только с помощью верифицированного номера телефона, аккаунта в личном кабинете либо через предоставленное отправителем письмо. А чтобы узнать подробную информацию о заказе, получатель или плательщик должны позвонить в Контакт-центр с подтвержденного отправителем номера телефона. Кроме того, на всех терминалах, согласно законодательству, мы тщательно проверяем соответствие паспортных данных и их предъявителя, проводим досмотр груза», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
- 17:45 Более 2,7 тысячи человек зарегистрировались на конкурс «Лидеры цифровой трансформации»
- 08:30 Глава нотариата рассказал о возможностях искусственного интеллекта в работе нотариусов
- 18:24 Свыше 150 специалистов индустрии развлечений соберутся в Перми на международный отраслевой форум
- 17:53 Уполномоченным при Президенте РФ по правам ребенка поддержаны изменения в процесс контрольно-надзорных мероприятий