Адвокатам часто приходится заниматься делами с мизерными шансами на победу. Нередко кейс является заведомо проигрышным. Кажется, что и адвокат, и его подзащитный неизбежно понесут репутационные потери. Однако при правильном подходе, утверждает PR агентство «Красное Слово», даже публичное поражение в суде можно обернуть в свою пользу и стать героем в глазах общественности.
Знание психологии общества важно для того, чтобы уметь превратить судебное поражение в победу. Нередко общественность выказывает поддержку и склонно идеализировать того, кого наказывают по всей строгости закона. Иными словами, оказавшись в тюрьме, человек превращается в героя.
РR-агентство, осуществляющее деятельность по судебному пиару, ведет работу по двум направлениям – публичному и непубличному. Если с публичной частью все более-менее ясно, то непубличная является более многогранной, сложной и тонкой. Ее центральным местом следует считать корпоративную разведку, связанную с поиском и наработкой материалов, на которых базируется PR-стратегия.
- 17:43 Финал конкурса красоты «Мисс Дубай 2024»: итоги и впечатления
- 20:21 600 детей сотрудников предприятий СУЭК стали участниками елок гендиректора «СУЭК-Кузбасс»
- 22:33 Телеверсию «Песни года» украсили хиты Михаила Гуцериева
- 15:51 Всемирный молодежный конкурс дизайна китайских иероглифов 2024 года «Гуйян в иероглифах» успешно завершился