Ведущая и самая быстро развивающаяся китайская платформа аренды комнат в квартирах Xiaozhu.com сообщила о заключении стратегического партнёрского соглашения с международным сервисом резервирования жилья agoda, входящей в состав Booking Holdings. Компании будут сотрудничать в вопросах составления рейтингов, внедрения технологических и сервисных инноваций, брендинга и маркетинга, используя свой опыт работы на различных рынках с целью повышения качества обслуживания туристов, путешествующих по программам совместного проживания и пребывания в семьях. На первом этапе партнёрства стороны будут совместно использовать имеющиеся ресурсы, что позволит увеличить число размещённых на каждой платформе объявлений до 100 000.
agoda является одной из самых быстро развивающихся онлайн-платформ для планирования путешествий и предоставляет своим гостям из всех уголков земного шара выбор их 1,8 млн. туристических объектов. С момента выхода на рынок Китая в 2015 году agona вошла в число самых популярных ресурсов для бронирования проживания среди китайских туристов, путешествующих за границу, а также для иностранцев, посещающих Китай.
Как пояснил региональный управляющий директор платформы Спенсер Лоу (Spencer Low), «это партнёрство предлагает альтернативу традиционным отелям в Поднебесной и принесёт выгоду туристам, ищущим более самобытные варианты жилья. Совместно Xiaozhu и agoda будут предоставлять удобный доступ к объектам размещения с различными привилегиями. Одним из таких преимуществ станет гибкая возможность совместного проживания в более просторных объектах для путешествующих семей или групп друзей, а другим — дополнительные варианты для деловых путешественников, желающих чувствовать себя в поездке не менее комфортно, чем в собственном доме. Кроме того, на наших платформах доступны варианты размещения на любой вкус и кошелёк. Мы уверены, что сочетание обширных познаний Xiaozhu о китайском рынке и опыта agona в вопросах ОТА позволят нам повысить качество обслуживания и уровень удовлетворённости туристов».
Соучредитель и главный исполнительный директор Xiaozhu Чэнь Чи (Chen Chi) также отметил, что объединение усилий двух лидеров рынка обеспечит обеим сторонам взаимную выгоду. Всемирный успех agoda, и особенно опыт деятельности в странах Азии, послужит стимулом для глобализации Xiaozhu. «На фоне стремительного роста популярности выездного туризма среди китайцев, а также увеличения потока путешественников, приезжающих в Поднебесную, платформам аренды жилья и проживания в семьях необходимо предоставлять высококачественный сервис своим клиентам. Поэтому Xiaozhu наращивает темпы сотрудничества с нашими отраслевыми партнёрами», — прокомментировал г-н Чэнь.
С момента выхода на зарубежный рынок в 2017 году число объектов размещения на платформе Xiaozhu значительно возросло и на сегодняшний день клиенты портала имеют доступ к вариантам в более чем 100 зарубежных городах, с особым акцентом на наиболее популярных направлениях вроде Японии и Таиланда. По данным «Отчёта о результатах исследования китайской экономики взаимопомощи за 2017-2018 гг.», обнародованного в феврале этого года Nanfang Daily, Nanfang+ APP и iMedia Research, платформа Xiaozhu заняла первое место в рейтинге конкурентоспособности отрасли хоумшеринга.
- 09:53 Проект Пальма Джебель-Али переходит к следующему этапу
- 09:42 BLUETTI и программа ООН-Хабитат налаживают партнерство для поддержки чистой энергетики и устойчивого развития во всей Африке
- 17:42 CGTN: Китай демонстрирует приверженность открытости с помощью крупнейшей ярмарки
- 20:49 Tequila Don Julio организовала торжества в честь дня мёртвых по всему миру