АО «Коммерческая недвижимость ФПК «Гарант-Инвест» представило инвесторам неаудированную отчетность, операционные и финансовые показатели по итогам 2020 года.
С учетом карантина, вызванного COVID 19, весной прошлого года посещаемость в торговых центрах ФПК «Гарант-Инвест» заметно снизилась. Но, не смотря на ограничения в апреле-июне 2020 года, в среднем в торговых центрах ФПК «Гарант-Инвест» было открыто 63% площадей, так, например, в ТРК «Москворечье» — 32%, а в ряде районных торговых центрах «СМОЛЛ» — 100 %. В торговых центрах продолжали работать супермаркеты, аптеки, салоны оптики, зоомагазины, салоны сотовой связи, «Детский мир», банки, рестораны и кафе работали на доставку и навынос. Это обеспечило, хоть и сниженную, но ежедневную посещаемость, особенно с учетом, того что районные торговые центры, магазины «у дома», в шаговой доступности были самыми востребованными и посещаемыми в то время.
С июня 2020г. после снятия ограничений посещаемость начала показывать устойчивый ежемесячный рост и приблизилась к показателям начала года. По ряду торговых центров отложенный спрос превысил показатель посещаемости на 15-25% неделя к неделе относительно прошлых лет. В декабре 2020 г. традиционно была зафиксирована максимальная ежемесячная посещаемость. В итоге суммарная посещаемость за 2020 г. составила 35 млн. чел., снизившись на 5,7%, что существенно лучше рынка (снижение на 25 – 30% за год по ТЦ в Москве в целом).
Ожидание компании по посещаемости на 2021 год — это выход на уровень 2019 года в 37 млн.чел. в год.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса