16.05.24
Новости в подробностях
Пользователи выступили против пропаганды и контекстной рекламы Google
Технологии
23:14 23.02.2022

Американская корпорация Google не способна обеспечить пользователям свободу выражения слова и не готова гарантировать конфиденциальность личных данных юзеров при взаимодействии с поисковой системой. Об этом заявил блогер и актер Джо Роган. По его словам, Google дискредитирует себя продвижением либеральных взглядов и навязыванием контекстной рекламы. Мнение блогера поддержали известные зарубежные подкастеры Бен Шапиро и Дэн Бонгино.

Игнорируя сервисы Goggle, сегодня американские пользователи все чаще отдают предпочтение DuckDuckGo и аналогичным поисковым системам, гарантирующим конфиденциальность личных данных. Таким образом, в интернете совместно с блогерами и другими медийными личностями, рядовые юзеры выражают своеобразный протест пропаганде либеральных взглядов и несправедливой модерации контента со стороны технологических гигантов в лице Google и прочих аналогичных операторов.

«На данный момент самым оптимальным решением в качестве поисковика является DuckDuckGo, который широко поддерживается сообществом за счет открытого исходного кода. Пользователям не нравится, что Google вмешивается в их личную жизнь, анализируя абсолютно все данные личных компьютеров, смартфонов и других сетевых устройств. Люди берегут свое личное интернет-пространство, стремятся к конфиденциальности и защите данных в сети. Поэтому в последнее время на Западе наблюдается стремительный рост популярности платформ Rumble и Telegram», – заявил американский писатель, комментатор и юрист Бен Шапиро.

Публицист также отметил стремление пользователей искать и делиться информацией без вмешательства администрации сервисов. По словам подкастера, поисковик Google владеет чрезвычайной властью и финансовыми ресурсами, что позволяет ему избегать наказаний со стороны национальных регуляторов.

Со своей стороны, профильные эксперты рассказали, что конфиденциальная поисковая система DuckDuckGo базируется на искусственном интеллекте Bing от Microsoft. Поэтому они призвали блогеров не торопиться с выводами. По их словам, Microsoft может внести правки в поисковую систему для искажения выводимых результатов и затем извлекать из этого свою рекламную выгоду.

Источник фото: uz.sputniknews.ru

Поделиться: