Предложения по развитию мобильного приложения «Зачетная Москва» принимаются до 6 ноября, лучшие идеи участников краудсорсинг-проекта будут реализованы. «Зачетная Москва» — приложение, где размещается информация о мероприятиях в сфере образования, афиши фестивалей и выставок, программы квизов. Приложение стартовало в ноябре 2019 года, основные пользователи — студенты и старшеклассники. «За год у молодежи наверняка накопилось достаточно идей, как его улучшить. Предлагаем всем желающим поделиться своим мнением», — предложила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. На данный момент уже поступило свыше 10 тысяч заявок от участников, идеи будут размещены для голосования — выбирать их будут жители столицы. Подробности — на официальном сайте Мэра Москвы. С помощью краудсорсинг-проекта уже реализовано свыше 2 тысяч идей москвичей, направленных на улучшение жизни в городе.
- 17:29 На конференции в Москве привлекли внимание к теме развития детско-родительской среды
- 12:45 В чем преимущество программы «Клиентский капитал» при оформлении ипотеки без первоначального взноса
- 17:58 В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
- 17:33 Погулять по экотропе и встретить рассвет в «Музеоне»: в сервисе Russpass опубликовали пять новых маршрутов по весенней Москве