
Предложения по развитию мобильного приложения «Зачетная Москва» принимаются до 6 ноября, лучшие идеи участников краудсорсинг-проекта будут реализованы. «Зачетная Москва» — приложение, где размещается информация о мероприятиях в сфере образования, афиши фестивалей и выставок, программы квизов. Приложение стартовало в ноябре 2019 года, основные пользователи – студенты и старшеклассники. «За год у молодежи наверняка накопилось достаточно идей, как его улучшить. Предлагаем всем желающим поделиться своим мнением», – предложила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. На данный момент уже поступило свыше 10 тысяч заявок от участников, идеи будут размещены для голосования – выбирать их будут жители столицы. Подробности – на официальном сайте Мэра Москвы. С помощью краудсорсинг-проекта уже реализовано свыше 2 тысяч идей москвичей, направленных на улучшение жизни в городе.
- 12:36 От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
- 12:26 Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
- 12:15 Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
- 12:11 Катки в московских парках начали принимать первых посетителей


