
Предложения по развитию мобильного приложения «Зачетная Москва» принимаются до 6 ноября, лучшие идеи участников краудсорсинг-проекта будут реализованы. «Зачетная Москва» — приложение, где размещается информация о мероприятиях в сфере образования, афиши фестивалей и выставок, программы квизов. Приложение стартовало в ноябре 2019 года, основные пользователи – студенты и старшеклассники. «За год у молодежи наверняка накопилось достаточно идей, как его улучшить. Предлагаем всем желающим поделиться своим мнением», – предложила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы. На данный момент уже поступило свыше 10 тысяч заявок от участников, идеи будут размещены для голосования – выбирать их будут жители столицы. Подробности – на официальном сайте Мэра Москвы. С помощью краудсорсинг-проекта уже реализовано свыше 2 тысяч идей москвичей, направленных на улучшение жизни в городе.
- 21:29 Молодые ученые Красноярска вошли в число победителей федерального конкурса «УМНИК»
- 11:00 Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
- 10:38 ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
- 10:19 Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»


