В последние дни июня в столичном регионе установилась аномально жаркая погода. Горожане пытаются охладиться в том числе мороженым. Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие виды этого главного летнего десерта стали самыми популярными[1].
Всего за прошедшие выходные (с 29 по 30 июня) жители Москвы и Московской области съели 1,7 миллиона штук мороженого.
Практически половину из этого объема (44%) составил вафельный стаканчик. Чуть меньше горожане купили эскимо — 27%. В топ-3 продаж (12%) традиционно входит и мороженое в рожке. Почти каждое десятое холодное лакомство, которое съели в столичном регионе, — это фруктовые льды и сорбеты (9%). Семейное мороженое заняло долю 5%, сэндвичи и брикеты — 3%.
С наступлением жаркой погоды спрос на холодное лакомство традиционно растет. Так, в последнюю неделю июня (с 23.06 по 30.06) его купили на 33% больше, чем в предыдущую. Если сравнивать 2023 и 2024 годы, то в этом году мороженого съели на 27% больше, чем в прошлом.
[1] Исследовались данные о продажах мороженого в магазинах сети за несколько периодов: выходные дни 29–30 июня, предпоследняя и последняя недели июня (17.06.2024 – 23.06.2024, 24.06.2024 – 30.06.2024), а также продажи 2024 года в сравнении с 2023-м.
- 10:22 Подтвердить участие в СВО можно будет с помощью нотариусов
- 23:31 На «Прожарке» в Общественной палате РФ обсудили федеральное масштабирование 16 российских проектов
- 11:44 Экономический диктант-2024: победителя конкурса на лучший вопрос наградил Фонд Юрия Лужкова
- 22:42 «Народный фермер» провел круглый стол по кадровому обеспечению