16.04.24
Новости в подробностях
«Почта России» объявила о поиске технологических стартапов-партнеров
Технологии
22:08 26.04.2022

В «Почте России» сообщили о том, что компания начнет поиск технологических стартапов для дальнейшего совместного внедрения перспективных проектов. В том числе, компания нуждается в решениях по ряду направлений, среди которых – роботизация логистических процессов, улучшение клиентской поддержки, автоматизированный контроль транспортировки посылок.

«В ближайшие дни в “Почте России” начнут принимать заявки от перспективных стартапов, которые в дальнейшем будут участвовать в программе “Фабрика почтового клиентского опыта”. Все стартапы-претенденты пройдут конкурсный отбор, после которого авторы наиболее сильных проектов смогут реализовывать свои задумки в совместной работе с ведущими специалистами национального почтового оператора», – рассказали официальные представители Инновационного центра «Сколково», который выступает генеральным партнером «Фабрики почтового клиентского опыта».

В пояснительной записке к программе говорится о том, что «Почта России» заинтересована во внедрении решений по шести базовым для компании направлениям. Однако в первую очередь фокус сделают на трех направлениях. Речь идет о решениях для роботизированной почтовой доставки посылок, интеллектуального отслеживания сроков годности продуктов и оптимизации распределения товаров. 

Кроме того, оператор намерен внедрить системы автоматизированного управления почтовым трафиком и проверки отметок об оплате посылок. В части улучшения сервиса в компании займутся расширением технических средств клиентской поддержки, мониторинга социальных сетей, а также поиска инновационных каналов коммуникации с клиентами.

«Все участники программы смогут получить бесплатную и компетентную экспертизу, составленную сильнейшими специалистами отрасли. Заявки принимаются через официальные ресурсы “Почты России” до 1 мая 2022 года», – резюмировали в «Сколково».

Источник фото: progorod58.ru

Поделиться: