
Журналисты РБК+ поговорили с генеральным директором крупнейшего российского грузоперевозчика «Деловые Линии» Фаридом Мадани
Цифровизация уже давно стала ключевой темой всех профильных логистических конференций и мероприятий. Государство прислушивается к мнению бизнеса, обсуждает, какие «уголки» рынка могут подтянуться за счет цифровых продуктов, насколько прозрачнее станет взаимодействие компании и клиента и сколько можно выиграть в финансовом и временном плане от «умных» продуктов.
– В сборных грузах цифровизация помогает наилучшим образом скомбинировать распределительные центры и транспорт для скорейшей доставки получателю, скоординировать работу на складе и ускорить логистические процессы. Это все внутренние процессы компании — клиент получает конечный результат в виде более быстрой доставки, а также неочевидный для него результат в виде неудорожания стандартной услуги. Из наглядных для отправителя и получателя сервисов — возможность прямо в мобильном приложении измерить габариты груза, отслеживать перемещение отправления до точки назначения или на сайте интернет-магазина рассчитать стоимость доставки нужным способом (до склада, до двери и т.п.), – говорит гендиректор «Деловых Линий» Фарид Мадани.
Он отмечает, что сама группа компаний пользуется системами по управлению складскими процессами и транспортной цепочкой – WMS и TMS. Сокращение издержек происходит и благодаря более индивидуальным решениям:
– Бизнес-интегратор BIA-Technologies разработал отдельный продукт Sunrise BPMS, учитывающий нашу специфику. По сути, система позволяет автоматизировать документооборот, создать эффективную систему контроля исполнения, наладить необходимую интеграцию с системами и базами данных партнеров, в том числе объединять данные эксклюзивного ПО и стандартных приложений в рамках единой системы. Первые результаты внедрения: существенно сокращаются как затраты времени, так и финансовые издержки. Оптимизация достигает 35% по отдельным процессам. Мы также нарабатываем огромный массив данных, который является самостоятельной ценностью как для дальнейшего совершенствования предложений клиентам, так и для модификации платформ.
Фарид Мадани уверен, что в целом уже можно говорить о начале уберизации отрасли грузовых перевозок. Хотя пока через платформы идет меньшее количество заказов, чем при традиционном обращении клиента к перевозчику.
- 12:16 Компания Natural Field представляет «Белую книгу ашваганды» и получает ряд наград на конференции Very Food Innovation Conference 2025
- 10:49 Ускорение глобальной экспансии — зарубежные проекты Sermatec вступают в фазу концентрированных поставок
- 16:15 «Униматик» и «Альтегрити» показали потенциал российских технологий на форуме NMF-EXPO 2025
- 19:07 Farizon открыла европейский склад запчастей


