Вечером 9 декабря состоялась церемония вручения призов конкурса Golden Panda Tianfu Creative Design Awards 2021 и мероприятие Night of Design («Вечер дизайна») в рамках 8-й Недели творчества и дизайна в Чэнду. Награды, вручаемые на этом мероприятии, охватывают пять категорий, а именно: промышленность, мода, культурный туризм, цифровая техника и пространственный креативный дизайн, а также включают в себя три специальных премии: «Oriental Fashion: Chinese Elegant Style» («Восточная мода: китайский элегантный стиль»), «Happy Tianfu: Gifts from Chengdu» («Счастливый Тяньфу: подарки из Чэнду») и «New Consumption Scene Design» («Новая модель современного потребления»). Различных наград удостоились в общей сложности 200 работ. Сразу после церемонии награждения началась новая сессия конкурса Golden Panda Tianfu Creative Design Awards, а с 1 января начнется прием конкурсных работ со всего мира на призы 2022 года. Все желающие участвовать в этом состязании могут войти в систему приема заявок на конкурс через страницу https://gptcda.cdcdw.com.cn/. После одобрения всех заполненных документов согласно требованиям они будут допущены к участию в конкурсе.
Организуемый городом Чэнду конкурс креативного дизайна Golden Panda Tianfu Creative Design Awards, являющийся одним из главных мероприятий Недели творчества и дизайна в Чэнду, соответствует международным профессиональным стандартам. Этот конкурс проводится уже восемь лет подряд начиная с 2014 года, демонстрируя ежегодное увеличение числа заявок, объема конкурсных работ и зарубежных участников. По данным компании Chengdu New East Exhibition Co.,Ltd — исполнителя CDCDW, заявки на участие в конкурсе Golden Panda Tianfu Creative Design Awards 2021 были получены более чем из 20 стран, включая Италию, Японию, Великобританию, США и Сингапур. Предварительный отбор прошли в общей сложности 5483 заявки, из которых более 800 были поданы из-за рубежа.
Чэнду активно развивает свою культурную и творческую сферы. В 2020 году совокупная добавленная стоимость, полученная городом Чэнду в этих сферах, составила 180,596 млрд юаней, впервые превысив 10% от ВВП. Общая сумма инвестиций в культурные и творческие проекты составила 134,99 млрд юаней, а к участию в них было привлечено 2240 предприятий культурного и творческого профиля, превышающих установленные размеры. Чэнду стремится к превращению Недели творчества и дизайна в международный культурный и творческий бренд (Chengdu Creativity & Design Week), что будет и далее способствовать консолидации талантов в сфере креативного дизайна со всего мира в Чэнду и содействовать ему в ускорении строительства всемирно известного культурного города и международного потребительского центра.
- 17:42 CGTN: Китай демонстрирует приверженность открытости с помощью крупнейшей ярмарки
- 20:49 Tequila Don Julio организовала торжества в честь дня мёртвых по всему миру
- 20:10 Sceye с НАСА и Геологической службой США решают проблему изменения климата из стратосферы
- 20:01 Фонд Vantage Foundation освещает жизнь в сельских районах Вьетнама