
Об этом сообщило сетевое издание KM.RU. Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов пояснил, что подобные изменения благотворно повлияют на ускорение движения трамваев и стандарты содержания трамвайных путей. Кроме того, он рассказал, что будет усовершенствована система обновления трамвайных путей. Теперь при проведении их ремонта будут укладывать монолитные конструкции на тех участках, которые пересекаются с автомобильными дорогами. Использование именно таких конструкций поможет снизить нагрузку, которую ходовые части автомобилей испытывают при проезде через трамвайные рельсы.
Использование таких современных технологий должно, по расчетам Максима Ликсутова, в два раза уменьшить количество ремонтных работ. К тому же техника, которая используется для обслуживания инфраструктуры метро по ночам, может применяться для трамвайных линий. Это должно сократить расходы.
В блоге заммэра Москвы появилось объяснение централизации управлениями трамваями и метро, в котором говорится, что это должно поспособствовать повышению контроля над состоянием путей и улучшением обслуживания пассажиров. После осуществления данной реформы ездить на московских трамваях станет намного удобнее. Также глава дептранса сообщил об обновлении трамвайного парка, которое уже проводится. В течение двух лет запланировано все старые вагоны заменить на новые.
Напомним, что Департаментом транспорта Москвы Ликсутов Максим Станиславович руководит с 2011 года, а заместителем мэра Москвы является с 2012 года.
- 21:29 Молодые ученые Красноярска вошли в число победителей федерального конкурса «УМНИК»
- 11:00 Фестиваль «Московские сезоны в Пекине» отметили национальной премией Китая
- 10:38 ВДНХ открывает зимний сезон ледовыми и театральными постановками
- 10:19 Столичный проект «Театральный бульвар» получил премию «Бренд года в России»


