
Российская компания CloudPayments сообщила о проведенном ею ребрендинге соцсетей. В его рамках была подготовлена и представлена концепция визуальной идентификации, коррелирующая со слоганом «Больше, чем сервис платежей». Как уточняет пресс-служба платежного сервиса, участие в разработке концепции принял Андрей Думский, которому принадлежит идея продвижения и ведение в соцсетях аккаунтов «Пищевой соды».
По словам сооснователя и гендиректора CloudPayments Дмитрия Спиридонова, маркетологи компании считают, что сильные продающие тексты в социальных сетях уже не работают. По этой причине нужно делать акцент на запоминающемся позиционировании, тем более что в B2B такого практически никто не делает, — подчеркнул управленец.
Отмечается, что новая концепция визуальной идентификации компании CloudPayments сосредоточена на демонстрации продуктовых преимуществ через призму визуальной метафоры с элементами роскоши. Это серия фотографий, которые выполнены в стиле «лакшери». Они помогают сервису представить сложный IT-продукт через запоминающиеся имиджевые образы. Спродюсировала съемку Эля Амирова, которая ранее работала с журналом Cosmopolitan и такими брендами, как Vivienne Sabo и Adidas.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


