
Сергей Соседов является довольно жестким музыкальным критиком, который не стесняется делать негативные комментарии по творчеству многих артистов: «Мода на пластмассовых героев и героинь, с маской презрения и годливости на лице. Они не настоящие, не натуральные – это какие-то надувные куклы, а хочется настоящего: эмоций, чувств, голосов, текстов в песне на содержание и смысл, должна быть какая-то история…»
На фоне этого, новая комедия Клима Шипенко «Холоп» стала самой кассовой за всю историю российского проката. Сюжет фильма переносит зрителя в реконструированную деревню XIX века, где герой оказывается «в прошлом». Здесь все натурально: избы, лошади, медведи, бродящие вокруг деревни, поддельны лишь подсадные помещики да крепостные крестьяне — холопы. Задача эксперимента, как объясняет психолог — встряхнуть пришедшие в негодность мозговые извилины героя и «вернуть парня к базовым настройкам», сделав из него человека. То есть, полная перезагрузка духовного мира и сути.
Эпизоды закулисья автоматически делают «Холопа» довольно интересным метафильмом. Счастливый, но абсолютно стандартный для жанра финал — главный персонаж влюбляется не в барышню, как принято, а в белокурую крестьянку и выйдя за пределы разыгранного шоу, по канонам сказки живёт с ней долго и счастливо. Именно в этой простолюдинке герой находит живое и настоящее, простое и чистое данное ей от природы истинно русской женщине – загадки. Все это заключает историю в своеобразную киноматрёшку, где реальная жизнь начинает работать по законам кино, так же, как и в музыке.
«В ходе многолетних музыкальных экспериментов в разных стилях и жанрах, родился уникальный фольклорный коллектив «МОРОЗ ШОУ», – рассказывает музыкальный продюсер Евгений Морозов, который более 20 лет изучал песни и традиции русской народной культуры. – Ставка была сделана исключительно на молодых фольклорных исполнительниц – женское вокальное трио, каждая из которых – яркая музыкальная индивидуальность. Использовав современные музыкальные технологии, световую и мультимедийную сценографию в сочетании с живым исполнением орнаментального русского фолка. Фирменное, непередаваемое «морозовское» первого, второго и меццо-сопрано на концертах всегда вызывает восторг благодарной публики. Солисткам: Анне Бойко, Фирангиз Муртузаевой и Валерии Кнауп – вне всякого сомнения удается передавать зрителю новую форму исполнительского искусства, которая создает на концерте атмосферу радости и эстетического наслаждения русской песни».
YouTube МОРОЗ ШОУ: https://www.youtube.com/watch?v=9ouXPsmtsgY
- 18:08 Новый сезон «Без них не начнём» — восемь историй о хранителях традиций на Leo Classics
- 13:01 Анна Эйр поделилась профессиональными принципами работы с известными личностями
- 19:19 В память о Юрии Лужкова в Москве состоялся теннисный турнир «Кожаная Кепка»
- 18:11 Принцип бесспорности нотариальных сделок предложили ввести в России для стабилизации рынка недвижимости


