18.04.24
Новости в подробностях
Первый этап внедрения системы LanDocs от ЛАНИТ в Управлении автомобильных дорог Республики Карелия прошел успешно
Бизнес
15:59 24.01.2022

Специалисты ЛАНИТ закончили первый этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs для казенного учреждения «Управление автомобильных дорог Республики Карелия». Было закуплено 60 лицензий.

Деятельность Управления автомобильных дорог Республики Карелия включает в себя организацию работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту и содержанию дорожного хозяйства региона, насчитывающего почти 6500 километров дорог регионального и межмуниципального значения, проведенных через 550 мостов и путепроводов. В Управлении работают 125 человек, и десять из них — дистанционно.

Сотрудники Управления ежедневно сталкиваются с большим количеством договоров, входящих и исходящих документов и корреспонденции. Весь процесс работы с документами происходил на бумаге, до недавнего времени в компании не была внедрена система электронного документооборота.

Поводом для изменений стало то, что на фоне роста интенсивности документооборота возросли риски, связанные со срывом сроков исполнения важных документов, и общим ухудшением управления деятельностью организации. Для решения этой проблемы Управтодор Карелии остановил выбор на одной из ведущих российских СЭД —   системе LanDocs.

Благодаря переходу на электронный формат документооборота появилась возможность сквозного контроля выполнения задач, что позволило руководителю наблюдать полную картину состояния происходящих в организации процессов. Кроме того, внедрение системы обеспечило контроль сотрудников, работающих в удаленном формате.

По словам Александра Кошкина, руководителя ИТ, Управтодор Карелии, в настоящее время систему активно применяют в работе заместители руководителя, специалисты по делопроизводству, начальники отделов и их заместители, инженеры на местах, а также сотрудники, работающие удаленно. Внедрение системы LanDocs повышает эффективность выполнения профессиональных задач, помогает планировать рабочее время, следить за приближением контрольных сроков и в нужное время выполнять поставленные задачи. «Тогда СЭД перестает восприниматься исключительно как инструмент надзора в руках начальства и может стать действительно средством коллективной работы», — заключил Александр Кошкин.

В ближайших планах Управтодора Карелии увеличение числа пользователей LanDocs еще на 30 человек, а также предоставление доступа к веб-клиенту СЭД с мобильных устройств и добавление в контур электронного документооборота тех видов бумаг, которые не попали в первый этап.

Поделиться: