Об этом написало популярное издание Печатник.сom.
Автор статьи «Как полиграфии не потерять клиентов в кризис» назвал CRM «Р7-Офис» сервисом, использование которого поможет избежать потери клиентов полиграфическим компаниям в кризис. Одна из основополагающих задач — удержать новых клиентов и превратить их в постоянных. Для этого важно предлагать современные и востребованные услуги, закрывать потребности конкретного бизнеса.
В CRM «Р7-Офис» удобно вести базу клиентов, фиксировать все заказы и их особенности, требования и потребности. При необходимости можно будет быстро найти определенного заказчика в базе. Вести базу клиентов важно, так как быстрое и качественное обслуживание сильно влияет на лояльность заказчиков, а в кризис смогут выиграть те типографии, которые сделают свой сервис наиболее комфортным для клиентов.
- 18:08 Новый сезон «Без них не начнём» — восемь историй о хранителях традиций на Leo Classics
- 13:01 Анна Эйр поделилась профессиональными принципами работы с известными личностями
- 19:19 В память о Юрии Лужкова в Москве состоялся теннисный турнир «Кожаная Кепка»
- 18:11 Принцип бесспорности нотариальных сделок предложили ввести в России для стабилизации рынка недвижимости


