На совещании по вопросам развития федеральных круглогодичных курортов «Пять морей и озеро Байкал» 28 марта 2024 года выступил глава Бурятии Алексей Цыденов. В своем докладе президенту РФ он рассказал, как на Байкале ведется строительство хилинг-отеля Green Flow, который начнет эксплуатироваться в 2025 году.
Под брендом Green Flow отечественная компания ООО «Антерра», владелец сети хилинг-отелей, строит в Бурятии третий объект. Первым стал открывшийся в Сочи в 2017 году хилинг-отель Green Flow Роза Хутор, вторым – термальный оздоровительный комплекс Green Flow Лахта Парк в Санкт-Петербурге (начал работать в 2023 году). Предлагая гостям спокойный оздоровительный отдых в комфортных условиях с высоким сервисным обслуживанием, оба отеля объединяют природу и современные технологии.
Являясь членами международной ассоциации «Healing Hotels of the World», хилинг-отели Green Flow обеспечивают клиентам сервис мирового уровня. За счет эффективно выстроенной бизнес-модели и расширения сети, рассказал генеральный директор компании ООО «Антерра» Александр Тертычный, сокращены затраты на маркетинговое продвижение и управленческий аппарат. Благодаря этому посетителям предлагается отдых не только лучшего качества, но и по оптимальной стоимости.
В Бурятии поддерживают реализацию масштабных туристических проектов, отметил Алексей Цыденов, особо приветствуя участие частных инвесторов. На развитие туристической отрасли в республике рассчитывают привлечь 55 млрд рублей внебюджетных инвестиций. Ежегодно туристический комплекс Бурятии смогут посещать 1,9 млн человек, для 471 тыс. гостей будет открыто 4600 номеров в отелях. Также регион в ходе осуществления проекта по развитию туристической отрасли получит 2,5 тыс. новых рабочих мест.
- 17:20 Инвестор Екатерина Суворова дала советы начинающим инвесторам
- 09:32 Восточный экономический форум 2024: нижнекамский шинный комплекс принял участие в выставке
- 18:04 Стартапы в сфере БАС: возможности и ресурсы Технопарка Санкт-Петербурга и «Кубит Практик»
- 11:20 Żabka Group опубликовала по реализацию своей стратегии ответственности