В июле 2020 года услугами поездного мультимедийного портала «Попутчик» воспользовались чуть более 85 тысяч пассажиров, что почти на 80% превышает показатели июня, тогда ресурсом воспользовались около 44 тысяч пассажиров.
По итогам второго месяца лета более 75% пассажиров поездов выбрали чтение в качестве способа скоротать время в пути. Послушать в пути музыку предпочли 11% пассажиров. Просмотр фильмов заинтересовал 9% пользователей, а 2,5% отдали предпочтение аудиокнигам.
Функционал поездного мультимедийного портала доступен в 219 составах фирменных поездов, курсирующих по всей стране. «Попутчик» предоставляет пассажирам базовый (информационный) и развлекательный контент. Базовый контент портала доступен для пассажиров во всех классах обслуживания. С помощью портала можно следить на интерактивной карте за маршрутом поезда, заказывать блюда из вагона-ресторана, а также оставить свое мнение о сервисах и услугах.
Пассажиры вагонов категории купе, СВ и люкс могут подключиться к внутренней сети Wi-Fi и развлекательным сервисам: прессе, книгам, аудиокнигам, музыке, фильмам и мультфильмам.
Воспользоваться порталом просто: необходимо подключиться к Wi-Fi и выбрать сеть «RZD», затем следует перейти по URL адресу «passline.ru» (для доступа к развлекательному контенту нужна авторизация по паспорту или номеру билета), после чего откроется главная страница портала «Попутчик».
Портал «Попутчик» начал функционировать в поездах АО «ФПК» с июля 2017 года. Благодаря современному дизайну и простой навигации пользоваться им легко и удобно.
- 12:26 CGTN AMERICA И CCTV UN: Китайские фильмы завоевывают позиции на 45-й ярмарке American Film Market
- 11:46 Компания «Мария» подарила кухню школе №51 в Саратове
- 11:20 Компания «Мария» передала кухонную мебель образовательному центру им. М. М. Расковой
- 21:59 Развитие механизмов комплексного освоения территорий городов России обсудят на Конгрессе в Москве