Интерактивный универмаг Shopping Live занял первое место в категории “Телевизионная коммерция” национальной премии “Большая цифра”.
В 2022 году «Большая цифра» прошла уже в тринадцатый раз — это национальная премия в области многоканального цифрового телевидения, основная задача которой — популяризация новых технологий, услуг и контента среди операторов и абонентов сетей многоканального цифрового ТВ. Shopping Live стал безусловным лидером рейтинга по результатам зрительского голосования в своей категории — он обошел ближайшего конкурента с отрывом в 9% голосов.
“Для нас победа в национальной премии “Большая цифра” крайне важна, — комментирует Мария Островская, CEO Shopping Live. — При этом результат оказался закономерным: компания стремится предоставлять зрителям и пользователям опыт удобного и доступного шопинга через самые разные каналы: телевидение, сайт, мобильное приложение. Она служит ярким показателем того, что покупатели ценят Shopping Live как площадку, которая сделала шопинг удобным и интерактивным. Мы предлагаем не только качественные европейские товары, широкий ассортимент, но и являемся экспертами в области моды, красоты и здоровья. В этом наше главное отличие. Именно поэтому зрители голосуют за нас — Shopping Live и дальше будет развивать культуру шопинга, делать его более удобным, качественным и современным”.
- 21:19 Форум «Развитие агробизнеса Западной Сибири»: фермерство, агрообразование и питание в школах
- 16:57 Художник Алексей Сергиенко рассказал, куда будут направлены средства от продажи известного портрета Путина
- 15:49 ПАО «Ураласбест» запустило рекламную кампанию, в которой задействованы представители рабочих династий предприятия
- 19:02 На выставке ProfBeauty Expo 2025 представлены инновационные разработки в области лазерной косметологии