Недавно проекту «Котошеф» из Зеленоградска (Калининградская область) достался Гран-при Всероссийского фестиваля маркетинга «Серебряный Лучник», также он вошел в число лауреатов Международного конкурса «Золотые курорты России». При этом проект продолжает завоевывать признание — из Лондона пришло уведомление о том, что «Котошеф» стал финалистом престижного международного конкурса в сфере связей с общественностью GOLDEN WORLD AWARDS. Он является единственным российским представителем в номинации «Продвижение и развитие территорий». Такую информацию передает ИА «Государственные вести».
Как рассказал глава администрации Зеленоградска Сергей Кошевой, проект был разработан с целью создания креативного события для регулярного привлечения туристов. В городе появился уникальный специалист, ухаживающий за уличными котами. С помощью «Котошефа» существенно повысилась туристическая привлекательность Зеленоградска, город стал кошачьей столицей мира. За год рост оборота местной гостиничной инфраструктуры составил четверть (+197 млн. рублей). В связи с этим не стоит удивляться тому, что «Котошеф» привели в пример на ПМЭФ-2019.
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
- 22:23 Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
- 19:16 ООО «Антерра» строит третий хилинг-отель бренда Green Flow на Байкале