
В тестовом режиме в мобильном приложении «Моя Москва» запущен новый интерфейс – голосовой помощник. Об этом рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина: «Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии». Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, для начала работы консультанта достаточно нажать на специальный значок и продиктовать интересующий вопрос. В пилотном режиме робот-ассистент способен дать информацию по девяти сервисам приложения, в том числе по проверке баланса лицевого счета, оплате коммунальных услуг, подаче показаний счетчиков и других. В дальнейшем возможности сервиса будут расширены, при этом сохраняется и обычный способ получения информации. На данный момент новый интерфейс доступен в тестовом режиме для 10 процентов пользователей приложения на устройствах с операционной системой iOS.
- 12:36 От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
- 12:26 Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
- 12:15 Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
- 12:11 Катки в московских парках начали принимать первых посетителей


