
Москва стала лидером рейтинга Минэкономразвития по качеству электронных услуг. Столица набрала 87,81 балла и заняла первое место среди субъектов Российской Федерации. Об этом рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, подчеркнув, что горожане уже привыкли получать многие услуги именно онлайн, оценив удобство и быстроту: «Мы постоянно совершенствуем московскую экосистему, дополняем ее новыми возможностями и функциями», – отметила вице-мэр. Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, жителям столицы доступно более 370 электронных услуг и сервисов – от оплаты услуг до записи домашнего питомца к ветеринару. Недавно список пополнился возможностью совершать благотворительные пожертвования и бесплатным сервисом по поиску пропавших животных. Услуги и сервисы можно получать на mos.ru и в городских мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва». С момента запуска платформ жители воспользовались ими более 1,8 миллиарда раз.
- 11:43 От продюсирования до танцев: молодежь приглашают в летний лагерь в кинопарке «Москино»
- 11:22 Около 1,5 тысячи мастер-классов подготовили для юных гостей фестиваля «Пасхальный дар»
- 11:10 НКО, предприниматели и волонтеры столицы представят свои проекты в рамках премии #Мывместе
- 10:57 «Активные граждане» расскажут о семейных традициях празднования Дня Победы