Предприниматели, ориентированные на экспортную работу, могут найти бизнес-партнеров в процессе международных онлайн-переговоров, организуемых Департаментом предпринимательства и инновационного развития столицы. До конца этого года Московский экспортный центр организует 12 бизнес-миссий в режиме онлайн для малого и среднего предпринимательства. Центр «Моспром» подготовил для промышленных производителей и агро-производителей восемь предпродажных мероприятий с зарубежными покупателями. Как рассказал заместитель Мэра в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, 10 бизнес-миссий уже состоялось, проведено 330 дистанционных встреч. «Такой формат оказался очень перспективным, и мы рассматриваем возможность его внедрить в число регулярных мер поддержки как подготовительный этап перед выездом в страну», — отметил вице-мэр. Подробности программы – на официальном сайте Мэра Москвы.
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
- 22:23 Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
- 19:16 ООО «Антерра» строит третий хилинг-отель бренда Green Flow на Байкале