
Предприниматели, ориентированные на экспортную работу, могут найти бизнес-партнеров в процессе международных онлайн-переговоров, организуемых Департаментом предпринимательства и инновационного развития столицы. До конца этого года Московский экспортный центр организует 12 бизнес-миссий в режиме онлайн для малого и среднего предпринимательства. Центр «Моспром» подготовил для промышленных производителей и агро-производителей восемь предпродажных мероприятий с зарубежными покупателями. Как рассказал заместитель Мэра в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов, 10 бизнес-миссий уже состоялось, проведено 330 дистанционных встреч. «Такой формат оказался очень перспективным, и мы рассматриваем возможность его внедрить в число регулярных мер поддержки как подготовительный этап перед выездом в страну», — отметил вице-мэр. Подробности программы – на официальном сайте Мэра Москвы.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


