19.04.24
Новости в подробностях
НПФ «Сафмар» реализовал возможность дистанционного изменения личных данных клиентами
Общество
10:57 2.12.2020

СМИ сообщают, что в последние годы российские граждане стали чаще менять имена и фамилии. Для того чтобы не появились проблемы с получением пенсии, клиентам негосударственных пенсионных фондов (НПФ)  нужно своевременно сообщать об изменении персональных данных в свою организацию. НПФ «Сафмар» (контролируется Группой «САФМАР» предпринимателя Михаила Гуцериева) существенно упростил эту процедуру за счет внедрения сервиса удаленного изменения персональных данных. Благодаря этому, россиянам теперь не требуется лично приходить в отделение фонда или посылать по почте документацию, которую предварительно заверил нотариус. Это очень важно для людей в условиях распространения коронавирусной инфекции. Об этом проинформировал портал «Дни.ру».

Сообщается, что за счет использования нового сервиса от НПФ «Сафмар» его клиенты могут оперативно заполнить электронную форму в личном кабинете или мобильном приложении. Процедура изменения персональных данных в таком случае составит максимум десять минут. НПФ «Сафмар» обеспечил безопасный характер этой процедуры, оберегая клиентов от потери данных. Это, в частности, обеспечивается за счет ввода дополнительного уровня безопасности. Речь идет о двухфакторной авторизации по номеру телефона, который клиент предварительно сообщил фонду. Следует отметить, что если номер с тех пор изменился, прохождение авторизации станет невозможным. Однако это легко решается, если войти в личный кабинет клиента через госуслуги и изменить номер телефона онлайн.

Поделиться: