17.09.19
Новости в подробностях
Новый инструмент таргетинга рекламы позволяет не зависеть от сторонних файлов cookie
Бизнес
21:48 19.08.2019

The Washington Post разработала собственный инструмент таргетинга рекламы. Система не зависит от сторонних файлов cookie, но все же дает результаты, несмотря на более строгие правила о конфиденциальности данных, установленные контролирующими органами. Напомним, старая схема работала так: встраивался небольшой код, и на основе кукисов отслеживались запросы пользователя. Далее рекламные предложения реагировали на запрос, и предлагали пользователю то, на что он обратил внимание. Например, если пользователь искал ближайшую ветеринарную клинику, он получал рекламу товаров для животных. Свежие изменения ломают эту возможность. Платформа Zeus отслеживает контекстные данные, например, какую статью человек читает или просматривает, какую позицию он прокручивал на странице, какой URL-адрес он использовал для перехода туда, и на что он нажимает. Затем система сопоставит эти данные с информацией, накопленной за последние четыре года, чтобы создать предположения о том, что можно предложить пользователю. Это возможности позволяют более точно сформулировать рекламное предложение и защитить персональные данные. Washington Post планирует лицензировать платформу Zeus для использования как внутри страны, так и за рубежом. Это позволит более эффективно конкурировать с возможностями таргетинга данных, предоставляемыми Facebook и Google. Вице-президент по коммерческим технологиям и развитию в The Post Джарред Дикер отметил, что речь идет о построении медиа-бизнеса завтрашнего дня. Он подчеркнул, что это позволит уменьшить давление на издателей с требованием увеличивать доходы медийной рекламы, большую часть которой поглощают Facebook и Google. «Сейчас многие издатели думают о том, как сохранить и выжить, а не расти», — добавил он.

Поделиться: