Презентация нового фирменного стиля для “PR-агентства Ольги Карауловой” состоялась в Москве. Дизайн-студия EasyChart разработала логотип, фирменную графику, определила цветовую палитру и оформила бренд-бук для агентства, работающего с застройщиками, агентствами недвижимости, компаниями индустрии моды, медицины и красоты. Новая визуальная концепция была представлена журналистам и клиентам агентства в третий день рождения компании.
Смена фирменного стиля нужна была для того, чтобы:
— продемонстрировать открытость для клиентов и всего общества;
— следовать духу времени;
— показать новые возможности современного PR на собственном примере.
Фирменный оригинальный блок построен на современном гротеске с двумя важными акцентами. Акцент на «PR» и уверенный штрих над буквой «Й». Фирменный оригинальный знак кольцо. Кольцо – символ объединения, круглого стола (конференции), всеобъемлющего информационного охвата, уверенности, стабильности, солидности, а так же это первая буква имени Ольга.
Такая ответственная работа не случайно была поручена молодой современной дизайн-студии — EasyChart под руководством Максима Серова создала современный, запоминающийся фирменный стиль, который подчеркивает ценности команды агентства. “Основа этого фирменного стиля базируется на идее личного бренда. Ольга Караулова является лицом компании и главным гарантом качества предоставляемых услуг. Поэтому имя вынесено в фирменный знак, что подчеркивает высокий уровень ответственности всего бизнеса”, — рассказал журналистам Максим Серов.
За три года агентством было проведено 7 мероприятий для клиентов, разработаны PR-стратегии для 10 компаний, получено более тысячи публикаций в деловой и отраслевой прессе, открыта онлайн-школа “PR за 100 шагов”. И в день рождения было особенно приятно получать поздравления от клиентов.
“С Ольгой Карауловой мы знакомы уже несколько лет, — говорит эксперт Prian.ru Филипп Березин. — И в самом начале у нас не было уверенности в долгосрочном сотрудничестве. Дело в том, что эффективность PR очень трудно измерить. Но нам повезло, и наша работа обернулась несомненным триумфом и несомненным успехом. Все потому что Ольга не только говорит, как надо делать, но и делает, и заставляет делать тебя. Она заставит вас работать, и на самом деле это не так уж плохо — в PR без активности, без драйва, без куража невозможно”, — поделился представитель одного из ключевых клиентов агентства.
Праздник прошел на территории аэродинамического комплекса Vacuum. И место это было выбрано не случайно. “Мы — PR-агентство, и наша работа связана с общением, мы выстраиваем коммуникации между бизнесом и обществом. А общение всегда основано на эмоциях: если есть какие-то чувства и переживания, то и диалог выстраивается интересно. Поэтому нашим друзьям и партнерам мы решили подарить ощущение полета — одно из самых ярких и прекрасных, из всех, которые я лично испытала в своей жизни”, — говорит основатель и директор агентства Ольга Караулова.
Справка о компании: PR-агентство создано журналистом и PR-экспертом Ольгой Карауловой в 2017 году. Основатель имеет опыт работы на BBC, а также в российских СМИ и в качестве PR-специалиста — в компании S3, которая является крупнейшим в стране дистрибьютором мировых торговых марок. Агентству доверяют свою репутацию российские и зарубежные компании из индустрии строительства, недвижимости, медицины, здоровья, финансов, красоты, моды и дизайна.
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024
- 22:35 Дизайнерами представлен новый стиль ТРЦ «Марко Молл» в Рязани
- 21:20 Юридическая фирма «Городисский и Партнеры» разработала мобильное приложение для управления патентами и товарными знаками
- 18:14 «Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса