Обладательница премии Grammy® Ариана Гранде (Ariana Grande) приглашает вас испытать потрясающе чувственные и глубокие ощущения от знакомства с ее раскрепощающим новым ароматом God is a Woman. Этот представляемый совместно с LUXE Brands долгожданный аромат, дающий чувствам глоток свежего воздуха, появится исключительно на сайте Ulta.com, а 1 августа 2021 года — в магазинах Ulta Beauty по всей территории США.
Аромат God is a Woman, вдохновленный грандиозной силой природы, впервые в истории успешной франшизы Ariana Grande Fragrance на 91% состоит из экологически чистых ингредиентов натурального происхождения, а также является абсолютно веганским и не тестировался на животных. В течение двух недель после презентации God is a Woman с каждой покупки этого аромата по всему миру, соответствующей установленным критериям, будет производиться благотворительный взнос на реализацию инициатив по очистке мирового океана.
«Я с крайним воодушевлением отмечаю выход в свет нашего первого в истории экологически чистого аромата, — говорит Ариана Гранде. — Помимо того, что мы, конечно же, не тестировали его на животных, предпринятый нами очередной шаг в направлении экологической чистоты, с ответственным подбором материалов и использованием веганских ингредиентов, является предметом нашей особой гордости. Я искренне восторгаюсь этим ароматом и надеюсь, что он позволит всем использующим его почувствовать себя красивыми и раскрепощенными».
«God is a Woman — это полноценное воплощение яркого послания Арианы своим поклонникам. Этот завораживающий аромат и бренд знаменуют переход франшизы в категорию Clean Beauty, — объясняет директор по маркетингу компании LUXE Brands Норин Додж (Noreen Dodge). — В продукции этого бренда, никогда не тестировавшейся на животных, используются ингредиенты высочайшего качества, однако мы стремимся к переходу на более экологичные упаковочные материалы для всего нашего ассортимента. Лидеры отрасли во многих категориях продуманно и намеренно предпринимают эти шаги, и со временем вы увидите и другие впечатляющие изменения в рамках франшизы».
Аромат God is a Woman, созданный высококлассным парфюмером компании Robertet Жеромом Эпинеттом (Jerome Epinette), чьи продукты выпускались также под марками Byredo и Atelier Cologne, представляет собой неожиданное сочетание роскошных натуральных ингредиентов, обволакивающих с головы до ног. «God is a Woman являет собой бесподобное двуединство в аромате — невероятно простую парфюмерную структуру, созданную на основе самых желанных и изысканных натуральных материалов, доступных мне как парфюмеру, в частности амбры и ириса. Способ создания этого аромата олицетворяет то, что, по моим ощущениям, является будущим парфюмерии: простоту и роскошь, привязанные к природе», — говорит вице-президент и главный парфюмер компании Robertet Inc. Жером Эпинетт.
Ариана Гранде представила свой первый аромат в 2015 году. С тех пор ей сопутствует беспрецедентный мировой успех в области парфюмерии: объем розничных продаж с момента появления на рынке составляет не менее 750 млн долларов. Ее титулованная франшиза может похвастаться такими номинациями, как «Аромат года», «Медиакампания года» и «Выбор потребителей» после выхода Thank U Next в 2019 году, а также впечатляющими победами в конкурсах «Аромат года-2020» (Cloud) и «Аромат года-2021» (R.E.M.).
«Я по-прежнему впечатлен тесными отношениями Арианы со своими поклонниками и ее практическим подходом к созданию уникальных ароматов, которые полюбятся им, и самобытных кампаний, которые будут завоевывать их симпатии, — заявил глава компании LUXE Brands Тони Баджадж (Tony Bajaj). — Ариана находилась у руля на всем протяжении творческого процесса создания духов God is a Woman, от ароматических нот до экологически чистых материалов, используемых в упаковке. Компания LUXE Brands вновь удостоена чести сотрудничать со столь влиятельным кумиром публики».
УПАКОВКА
Дизайн упаковки духов God is a Woman по-настоящему громко заявляет о себе простым способом. Высокий флакон величественной формы из полупрозрачного стекла бледно-лилового цвета, отличающийся изяществом и элегантностью в сочетании с неподвластной времени чистотой, увенчан кремово-белым колпачком. Флакон помещен в оправу изумительного вида, выполненную под камень, что создает безошибочно узнаваемое чудесное сочетание.
На упаковке из материалов вторичной переработки представлена сцена с изображением Арианы в окружении красивых цветов — как если бы она была наедине с природой, создающая иллюзию причастности к чему-то высшему.
НОТЫ АРОМАТА
Верхние: амбра и сочная груша. Срединные: ирис и лепестки турецкой розы. Конечные: мадагаскарская ваниль и густой кедр.
ЦЕНЫ:
Парфюмерная вода в аэрозольной упаковке, 100 мл / 3,4 ж. ун. $65,00.
Парфюмерная вода в аэрозольной упаковке, 50 мл / 1,7 ж. ун. $55,00.
Парфюмерная вода в аэрозольной упаковке, 30 мл / 1,0 ж. ун. $45,00.
Все указанные цены являются ценами, рекомендуемыми производителем, в долларах США.
В конце осени этот бренд разойдется по всему миру и появится в других престижных торговых сетях, включая: Канада – Shoppers Drug Mart; Европа – Douglas; Великобритания – Boots, Superdrug, The Perfume Shop и The Fragrance Shop; Австралия – My Chemist.
- 10:36 Аукционный дом Julien’s Auctions объявлил о возвращении аукциона «Played, Worn & Torn Auction»
- 21:29 CGTN: Как Китай способствует глобальному сокращению бедности и стимулирует модернизацию развивающихся стран
- 23:13 Зеленая энергетика, космос, сельское хозяйство: Китай и Бразилия углубляют кооперацию в сфере устойчивого развития
- 12:32 Из Чанкая в Шанхай: трансформация будущего торговли Латинской Америки