Каждая компания подводит итоги года, чтобы понять самой и показать своим клиентам, чего же удалось добиться в очередном отчетном периоде. В случае грузоперевозчика «Деловые Линии» – это увеличение тоннажа на 8%, общего преодоленного расстояния на 11% и появление множества новых сервисов и услуг для клиентов, как для юридических лиц, так и для физических. «Деловые Линии» запустили доставку из Китая и из юго-восточных азиатских стран самолетом, начали перевозить грузы на регулярной основе из Германии, Ирана, Северной и Южной Америки. Все это – с учетом изменившихся предпочтений заказчиков и нового ландшафта рынка.
«Уходящий год нельзя назвать самым лёгким, однако, однозначно, он стал одним из самых активных периодов, требующих максимально быстрых и прорывных решений. Доказательство тому – множество новых продуктов по доставке, которые мы разработали с учётом изменившихся запросов рынка и заказчиков, а также новые географические возможности. Мы не забывали также про внутренние задачи – в том числе развивали сервисы для поставщиков маркетплейсов. А также перевезли стратегически важные элементы конструкции необходимые для ремонта Крымского моста», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


