Компания Hisense, мировой технологический лидер, представила свою глобальную бренд-стратегию на 2018 год. Презентация состоялась на проходящей в Лас-Вегасе выставке Consumer Electronics Show. В этом году Hisense продолжит расширять свою деятельность путём добавления потрясающих новинок к своему широкому ассортименту бытовой техники и потребительской электроники, дальнейшей разработки интуитивных пользовательских интерфейсов и установления важных партнёрств в преддверии Чемпионата мира по футболу-2018 (2018 FIFA WorldCup™).
Прошедший год стал одним из самых успешных в истории компании, что подтверждается значительным расширением ассортимента продукции и внедрением передовых инноваций — в особенности в сфере лазерных ТВ. Hisense представила свой телевизор 100″ Hisense 4K Ultra HD SmartLaser TV на рынке США. Начиная с СES-2014, компания постоянно прилагает усилия для продвижения новых моделей лазерных телевизоров: от класса 1080p 100″ до 4K 100″; от двухцветных опций 100» до продуктов меньшего размера — 88″ 4K и 80″ 4K, — и планирует в ближайшем будущем представить новые модели. Столь высокий темп вывода новинок на рынок наглядно демонстрирует потенциал и статус Hisense в отрасли. «Мы уверены, что в ближайшие три года лазерные телевизоры будут самой быстроразвивающейся категорией в сегменте крупноформатных ТВ, а это гарантирует Hisense отличные позиции в отрасли», — отметил г-н Лью Хунсинь (Liu Hongxin), президент Hisense Group.
В 2018 году Hisense примет участие в чемпионате 2018 FIFA WorldCup™ как официальный спонсор одного из крупнейших спортивных событий в мире. Чемпионат мира по футболу, за ходом которого пристально следят страстные по всему земному шару, каждые четыре года привлекает к экранам телевизоров миллиарды зрителей. Поэтому, на пресс-конференции компании в ходе выставке состоялась презентация специальной модели Hisense U7 ULED TV и лимитированной версии Hisense U9 ULED TV, приуроченных к Чемпионату мира. Hisense планирует активно внедрять дисплейные технологии и продукты непосредственно в процесс проведения соревнований, дабы предоставить мировой аудитории доступ к высочайшему в мире качеству просмотра футбольных матчей на ТВ.
В центре футбольной феерии Hisense окажется и эксклюзивное приложение WorldCup — динамичный контент-портал, посвящённый футболу, который будет доступен в отдельных регионах мира. В США таким приложением станет FOX Sports GO: 2018 FIFA WorldCup™ Edition, доступное исключительно пользователям новых смарт-ТВ Hisense.
Кроме предоставления пользователям телевизоров Hisense эксклюзивного и высококачественного контента, посвящённого Чемпионату мира по футболу, компания проведёт креативные кампании 2018 FIFA WorldCup™ на зарубежных рынках, а в России организует специальные акции для поклонников футбола совместно с Lagardère Sports — ведущей международной спортивной маркетинговой группой. Все эти начинания будут ориентированы на установление контакта между Hisense, потребителями и футбольными фанатами по всему земному шару, а также на создание настоящей атмосферы незабываемого футбольного праздника на стадионе, в онлайн-пространстве и перед экранами телевизоров Hisense. Hisense представит интегрированную маркетинговую кампанию с участием ведущих футболистов мира. Кампания будет включать трансляцию телевизионных роликов, рекламные акций в точках продаж, цифровой контент и разнообразные активности в социальных сетях с целью популяризации бренда Hisense и его продуктов среди миллиардов зрителей 2018 FIFA WorldCup™ по всему миру.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Кэти Ван (KatieWang), +86-532-8087-8341, wangkaidi@hisense.com
- 21:19 SINBON проведет бесплатный вебинар по ускорению IIoT с помощью гибридного однопарного Ethernet
- 17:01 Фонд «Образование не может ждать» одобрил выделение дополнительной помощи Ливану
- 12:05 Huawei Austria отметила 5-летие TECH4ALL Nature Conservation на Форуме по биоразнообразию
- 16:09 Делегация экспертов по международным коммуникациям и зарубежных СМИ посетила Шэньчжэнь-Чжуншаньский коридор