23.10.24
Новости в подробностях
Новые назначения в Radius Group
Бизнес
21:56 13.02.2023

Radius Group, ведущий девелопер складской и индустриальной недвижимости, объявил о повышениях в команде: Александра Шакола назначена на должность директора по аренде и маркетингу, возглавив направление Customer Solutions, Дмитрий Батурин занял должность директора по управлению недвижимостью.

Александра Шакола заняла позицию директора по аренде и маркетингу, возглавив департамент Customer Solutions, Radius Group. В ее обязанности входит общение с новыми потенциальными клиентами компании, поиск бизнес-возможностей как в рамках Индустриального Парка «Южные Врата», так и на новых земельных участках в Москве и Санкт-Петербурге. Кроме того, Александра будет курировать сферу маркетинга, отслеживать реализацию стратегии компании.

На сегодняшний день Александра Шакола принимает непосредственное участие во всех арендных сделках Radius Group, занимается проработкой наиболее выгодной коммерческой позиции для всех участников переговоров, контролирует реализацию всех достигнутых договорённостей с клиентами. Так, при ее непосредственном участии в 2022 г. общий объем закрытых арендных сделок в Индустриальном Парке «Южные Врата» составил более 100 000 м2. Особенностью сделок прошлого года стала замена иностранных арендаторов на российских. Под руководством Александры были успешно согласованы выгодные условия выхода арендаторов из контракта долгосрочной аренды, с одновременным маркетированием освобождающихся площадей и заключением новых договоров с новыми резидентами. Благодаря этому удалось сохранить нулевую вакансию в парке, не позволяя простаивать площадям.

Дмитрий Батурин назначен директором по управлению недвижимостью, он отвечает за операционную деятельность Индустриального Парка «Южные Врата», включая взаимодействие с текущими и новыми резидентами, контролирует выполнение процедур договоров аренды, а также управляет проектами на всей территории крупнейшего «зеленого» логистического хаба (всего в его ведении находится портфель объемом 570 тыс. м2).

Ранее Дмитрий отвечал за блок взаимоотношений с арендаторами комплекса, реализовывал дополнительные проекты, связанные с оснащением помещений под их нужды. Так, под его руководством были успешно реализованы проекты переездов крупных международных брендов на территорию «Южных Врат». В настоящий момент Дмитрий занимается получением «зеленых» сертификатов «Клевер» на объекты 1АВ и 2А, отвечает за «зеленое» направление в компании.

Захар Вальков, Исполнительный директор Radius Group:

«За последние годы команда Radius Group получила колоссальный опыт работы в постоянно меняющихся условиях, смогла адаптироваться к каждой новой волне вызовов, настроиться и поймать эту волну. Мы смогли выстроить эффективную работу, чему способствовали многолетний опыт наших сотрудников, знания и глубокая экспертиза. Уверен, что доказанные компетенции в сфере индустриальной недвижимости, а также их личные лидерские качества будут способствовать реализации новых стратегических планов компании. Мы переходим на новый этап, перед командой открылись новые возможности, поставлены важные задачи – продолжить процесс трансформации и создать максимально эффективную бизнес-модель с учетом современных потребностей рынка».

Индустриальный парк «Южные Врата» — это крупнейший индустриально-складской комплекс в Московском регионе площадью 640 000 кв. м., соответствующий европейским «зеленым» стандартам, а также всем современным требованиям, предъявляемым со стороны арендаторов к высокотехнологичным эффективным складским помещениям класса А+.

Земельный участок, где расположены «Южные Врата», имеет стратегическую локацию: на пересечении федеральных трасс А-107, скоростной трассы М-4 (Дон) и А-113 ЦКАД, в непосредственной близости от аэропорта Домодедово, и всего в 20 минутах от Москвы. Это позволяет арендаторам и резидентам выстраивать эффективные логистические цепочки и оперативно доставлять грузы, как в Москву, так и в регионы. Другим важным преимуществом данной локации является возможность для персонала быстро и комфортно добираться до работы.

Поделиться: