Стартовавший в компании “СберСервис” в сентябре 2020 года проект внедрения и адаптации системы Goodt Time от IT-компании ABC Solutions (входит в группу ЛАНИТ) успешно завершился в 2021 году.
В процессе осуществления проекта специалисты компании ABC Solutions (ГК ЛАНИТ) решили одновременно несколько важнейших для “СберСервиса” задач. Была разработана методология прогнозирования нагрузки на персонал, а также методология ее расчета, учитывающего сроки выполнения заявок на техническое обслуживание. Кроме того, были выполнены доработки по некоторым дополнительным требованиям, появившимся во время внедрения ИТ-системы.
«Система позволяет рассчитывать прогнозы предстоящей нагрузки и автоматически формировать графики работы персонала с учетом их компетенций. Этот функционал очень важен для “СберСервиса”, так как большая часть нашего персонала – разъездные инженеры. С помощью данного решения мы смогли автоматизировать задачу ресурсного планирования и повысить эффективность работы персонала», — отметил Игорь Дмитриев, начальник московского управления по сервису компании «СберСервис”.
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами
- 22:23 Инвестиция ВЭБ в Компанию О3 принесла свои плоды
- 19:16 ООО «Антерра» строит третий хилинг-отель бренда Green Flow на Байкале