12.05.24
Новости в подробностях
Новая подмосковная экономика требует развития транспортной инфраструктуры
экономика
15:59 1.12.2022

Развития транспортной инфраструктуры требует новая подмосковная экономика. Сегодня с приближением урбанизации очень быстро меняется жизнь подмосковных поселков и городов, хотя бескрайние поля простирались вокруг еще вчера. Запуск южного дублера МКАД решит многие вопросы Подмосковья.

Почти треть валового регионального продукта Подмосковья формирует в настоящее время торговля. Распределительные и торговые центры, склады, логистические комплексы – новая экономика МО. Различные объекты инфраструктуры, которые появляются в регионе каждый день, обслуживают логистический сектор. Открываются и новые рабочие места со столичными зарплатами, социальными гарантиями и выплатами. Регион не может обойтись без строительства автомагистралей, так как логистике требуются дороги и развязки. Очевидно, какие преимущества появятся у региона с открытием Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА).

Развитие бизнеса – еще одно важное направление в Подмосковье. Создавая индустриальные парки, в которых резидентам предоставляются дополнительные преференции, региональные власти поддерживают предпринимателей. Но туда, где нет необходимой транспортной инфраструктуры, не пойдет ни один инвестор. Например, в Лыткарино пока далека от совершенства транспортная доступность, хотя инвесторы могут воспользоваться для развития земельными участками от 30 000 кв. м – под размещение индустриального парка выделено 37,9 га, есть свет, газ, предусмотрено оборудование других коммуникаций. ЮЛА, которую планируют запустить к 2026 году, решит вопрос.

Многие рассуждают по принципу «пусть все это будет, но только не на моем дворе», хотя и не против, чтобы появлялись новые объекты социальной и культурной сферы, развивались торговля, бизнес, искусство. Но выбор между «спокойной жизнью» и «шумной» урбанизацией неизбежен, это нужно помнить.

Поделиться: