Компания НОРБИТ (входит в ГК ЛАНИТ) заняла вторую строчку рейтинга ведущих поставщиков CRM-систем от TAdviser. Результаты 2020 года выявили самый большой рост компании — выручка в сегменте CRM увеличилась на 94,9% и приблизилась к отметке в 1,6 млрд руб.
За период пандемии темпы развития российского рынка CRM значительно возросли. Бизнес стал рассматривать пути организации бесконтактного обслуживания и дистанционных продаж. На отечественном рынке CRM стало наблюдаться активное развитие омниканальности, технологий искусственного интеллекта и low-code решений. Компании делали акцент на возможности быстрого внедрения систем, персональной коммуникации с клиентами, а также создании единого окна для просмотра всех коммуникации с заказчиком.
Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ, рассказал, что в течение 2021 года шел непрерывный рост количества и многоплановости CRM-проектов для крупного бизнеса, а также развитие CRM-систем на основе технологий low-code, которые также были реализованы поставщиками. Он добавил, что средний бизнес наиболее сильно отреагировал на сложившуюся ситуацию, и поэтому развитие данного сегмента замедлилось. Так, ряд компаний посчитал нужным приостановить проекты или же частично уменьшить их функциональность. “Но есть и те, кто считает автоматизацию одним из факторов увеличения доли на рынке и не боится инвестиций в новые ИТ-инициативы”, — подвел итог Антон Чехонин.
В списке основных клиентов НОРБИТ в этой сфере присутствуют ДОМ РФ, СберЛизинг, “Таможенная карта”, “Сегежа Групп”, “Электролюкс Рус”, “Эталон”, “Ренессанс Жизнь”, Dr. Reddys, “Икано”.
- 22:35 Инфлюенсинг и криптовалюта: как развивать токены через лидеров мнений
- 16:43 АРХИWOOD примет участие в международном форуме Академии гостеприимства HoReCa Fest 2024
- 18:36 Компания DECOMP стала сервисным партнером по обслуживанию промышленных винтовых компрессоров для ООО «РОКВУЛ-СЕВЕР»
- 21:24 Обходными путями: как российский бизнес сегодня ведет дела с зарубежными партнерами