
Как сообщает Forbes, АО «Национальная Медиа Корпорация», сосредоточившаяся на сегменте indoor, стала новым амбициозным игроком на российском рекламном рынке. Компания производит и размещает аппараты для дезинфекции рук в общественных местах и с видеоэкранами для показа рекламы. Сеть мультимедийных диспенсеров будет работать по всей России, в ближайшее время не менее 10 тысяч аппаратов появятся в общественных местах Москвы и области. В столице уже появилось около сотни таких обеззараживающих устройств в торговых центрах.
Председатель совета директоров АО «НМК» Томас Фюгер отметил, что запуск проекта состоялся после тщательного исследования рынка сопоставимых видов indoor-рекламы. Партнерами проекта могут стать в том числе и частные лица, сонивесторов ждут привлекательные условия и доходность до 36% годовых.
12 декабря 2020 годаАО «НМК» выступила официальным спонсором «Золотого граммофона».
Подробности в интервью журналу Forbes: https://www.forbes.ru/partnerskie-materialy/415771-tam-gde-est-cennost-poyavlyaetsya-i-pokupatel
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


