С момента открытия туристического сервиса Russpass на платформе собрано более 300 направлений, туров и авторских маршрутов. С 20 июля сервис работает в открытом тестовом режиме и регулярно дополняется новыми возможностями как для туристов, так и для тех, кто занят в этой сфере. Туроператоры, музеи, парки, рестораны и экскурсионные бюро теперь могут сами размещать на платформе информацию о своих предложениях, услугах и мероприятиях для туристов. Как рассказала заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина, на платформе Russpass наряду с личным кабинетом пользователя появился личный кабинет партнера. «Инструменты, доступные в личном кабинете, раскрывают для российского турбизнеса, культурных, спортивных и гастрономических площадок весь потенциал Russpass», — отметила Сергунина. Представители турбизнеса могут привлекать клиентов, размещая информацию в максимально удобном формате. О том, как стать партнером Russpass — на официальном сайте Мэра Москвы.
- 17:29 На конференции в Москве привлекли внимание к теме развития детско-родительской среды
- 12:45 В чем преимущество программы «Клиентский капитал» при оформлении ипотеки без первоначального взноса
- 17:58 В Москве обустроят еще 24 современные площадки для прогулок с собаками
- 17:33 Погулять по экотропе и встретить рассвет в «Музеоне»: в сервисе Russpass опубликовали пять новых маршрутов по весенней Москве