В прошлом году на ВДНХ было решено ввести онлайн-формат для проведения культурных и познавательных мероприятий в условиях пандемии COVID-19. Как подчеркнула вице-мэр российской столицы Наталья Сергунина, такой формат понравился москвичам. Программы выставки и ее резидентов к концу года суммарно посмотрели более 18000000 раз. Наибольшей популярностью среди широкой аудитории пользовалась онлайн-программа Всемирной недели космоса на ВДНХ. Виртуальные мероприятия в ее рамках собрали свыше 560000 просмотров, сообщает сайт московской мэрии.
По словам чиновницы, важным событием прошлого года для ВДНХ стало создание первого онлайн-путеводителя по фонтанам выставки, а осенью появился виртуальный гид по ее отреставрированным достопримечательностям. Также в минувшем году на ВДНХ запустили работу портала наградных материалов. На данном онлайн-ресурсе пользователи могут найти большую базу оцифрованных архивных документов с информацией о народных достижениях. В базу загружены материалы, начиная с 1939 года (именно тогда была основана ВДНХ).
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий
- 18:23 Серия ярмарок «Креативный маркет» пройдет в Москве
- 22:01 Magic Lasers приняла участие в выставке InterCHARM 2024