До тридцатого апреля в Москве ведется сбор заявок от представителей местного бизнеса на получение субсидий. Они позволяют предпринимателям компенсировать свои расходы на участие более чем в 1000 отечественных выставках и аналогичных мероприятиях за рубежом, а также затраты (частично) на комиссию при работе с маркетплейсами и сервисами доставки еды. По словам заммэра мегаполиса Натальи Сергуниной, город расширил поддержку в рамках субсидий в текущем году. Об этом сообщает сайт московской мэрии.
В своем комментарии чиновница отметила, что новые виды субсидий позволяют представителям столичного бизнеса возместить расходы на участие в международных конкурсах и на интернет-рекламу. Еще одно новшество особенно полезно в условиях пандемии коронавирусной инфекции — теперь заявку на субсидию можно оформить и подать в электронном виде. Кроме того, бизнесменами разрешается правка поданного пакета документов в десятидневный срок, тогда как ранее компаниям нужно было подавать сведения заново.
- 09:32 Эксперты прокомментировали результаты конкурса «Технологии и инновации 2024»
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 18:35 Циан запускает образовательный проект с ведущими техническими вузами
- 18:33 Президент компании АО «БРПИ» Агнесса Осипова приняла участие в ECOM&Retail Week 2024