Московский экспортный центр объявил о готовности запустить на платформе «Сделано в России» новый коммуникационный проект. Как рассказала вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина, к участию в этом проекте смогут присоединиться 100 московских экспортных организаций. В его рамках они получат поддержку в работе по продвижению и привлечению целевой аудитории.
По словам Натальи Сергуниной, для участвующих в проекте компаний разработают единый фирменный стиль. Он будет использоваться в рамках бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, благодаря чему узнаваемость продукции этих экспортеров на внутреннем и мировом рынке значительно повысится. Кроме того, эти компании включат в специальные электронные и бумажные каталоги на девяти языках — их отправят в российские торговые представительства за границей.
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий
- 18:23 Серия ярмарок «Креативный маркет» пройдет в Москве
- 22:01 Magic Lasers приняла участие в выставке InterCHARM 2024