
Заместитель московского градоначальника Наталья Сергунина сообщила о том, что на портале «Наш город» появились новые темы, а его функционал был успешно усовершенствован. Этот портал был создан в 2011 году, он является важной частью цифровой экосистемы взаимодействия города и жителей. С помощью этого интернет-ресурса москвичи на сей момент добились решения более 4 миллионов городских проблем. Об этом сообщает сайт столичной мэрии.
Отмечается, что механику отправки обращений гражданами существенно упростили в процессе совершенствования функционала «Нашего города». Как отметила Наталья Сергунина, также на сайте появилась возможность предлагать темы для добавления в основной набор задач «Нашего города». Команда сайта следит за тем, чтобы население получало подробные ответы от органов исполнительной власти по той или иной проблеме, а сами эти проблемы были устранены точно в срок. Все это способствует тому, что жизнь в Москве становится комфортнее, а взаимодействие между властями и населением дает реальные результаты.
- 12:36 От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
- 12:26 Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
- 12:15 Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
- 12:11 Катки в московских парках начали принимать первых посетителей


