
В октябре 2018 года в Москве был запущен бесплатный проект «Бизнес-уик-энд». Он призван знакомить учащихся старших классов и студентов с системой помощи предпринимателям в мегаполисе, обучает их основам ведения бизнеса. С момента запуска проекта в его мероприятиях участвовали свыше 70000 молодых москвичей. В текущем году организаторы проекта подводят первые итоги его нового сезона. Такую информацию передает портал столичной мэрии.
Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина, в нынешнем сезоне больше 400 участников проекта это ребята в возрасте от 16 до 17 лет (их доля составляет порядка 10% всех слушателей). Многие из таких участников не просто проявляют интерес к предпринимательской деятельности, но и нацелены на открытие и последующее развитие собственного дела. Отмечается, что три сотни выпускников заключительного этапа программы в текущем году зарегистрировали в общей сложности 120 бизнес-проектов.
- 12:36 От сказочных спектаклей до джазовых концертов: что посетить в зале «Зарядье» вместе с детьми
- 12:26 Еще в четырех районах столицы начали работать кинотеатры сети «Москино»
- 12:15 Фабрика подарков: какие товары можно найти в зимних арт-павильонах «Сделано в Москве»
- 12:11 Катки в московских парках начали принимать первых посетителей


