Как сообщает официальный сайт Мэра Москвы, по качеству, удобству и информативности предоставляемых электронных услуг столица заняла первое место в рейтинге Минэкономразвития среди всех субъектов РФ. На втором месте расположилась Московская область, на третьем – Ростовская. Как отметила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, госуслуги должны быть максимально удобными для людей, и лидерство столицы в этой сфере – результат последовательной, системной работы на протяжении всех последних лет. На московском портале mos.ru доступно более 360 электронных услуг и сервисов для физических и юридических лиц, число постоянных пользователей портала — 10,7 миллиона. Рейтинг Минэкономразвития РФ составлялся после экспертной оценки ряда критериев предоставления цифровых услуг: их количество, качество и удобство, возможность как можно быстрее решить свою проблему в режиме онлайн, информативность и так далее.
- 19:37 АРХИWOOD и курорт Завидово: осенний сырный фестиваль стал значимым событием Тверской области
- 19:06 В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий