Банк Rakyat Indonesia (BRI) Tbk (IDX: BBRI) с 1 по 31 декабря проводит виртуальную выставку UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2022 года. На мероприятии представлены 500 мелких, малых и средних предприятий (ММСП) из 22 провинций Индонезии, которые показывают свою продукцию на сайте. «В этом году мероприятие должно привлечь внимание ММСП, которые начинают свой путь к достижению целей в области охраны окружающей среды и устойчивого развития. Являясь агентом развития, мы также обеспечиваем обучение для наших участников, чтобы они могли выходить на мировые рынки и вдохновлять людей на создание своего дела с творческим подходом», — заявил президент BRI г-н Сунарсо (Sunarso).
В 2021 году в рамках мероприятия было заключено 118 контрактов с покупателями из 14 стран на сумму около 72 миллионов долларов США. «Эта цифра превысила нашу цель на 2021 год. Поэтому мы весьма оптимистично настроены и надеемся достичь еще большего в этом году», — добавил г-н Сунарсо.
Само мероприятие состоит из нетворкинга и учебных занятий, включая сессии по подбору деловых партнеров и семинары по ценовой стратегии. Эти сессии проводятся с целью помочь ММСП в расширении продаж своей продукции, в том числе на международном рынке. Обмен опытом будет проходить в ходе ток-шоу со специальными выступлениями и вручением наград UMKM.
ММСП и устойчивое развитие
Чтобы дать возможность показать местные индонезийские ММСП на международной арене банк BRI в сотрудничестве с Министерством кооперативов и МСП (Kemenkop UKM) провел мини-презентацию 26 ММСП в ходе саммита G20 в качестве подготовки к проведению UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2022 года.
4-я выставка UMKM EXPO(RT) BRILIANPRENEUR 2022 года охватывает шесть категорий: домашний декор и ремесла, продукты питания и напитки, аксессуары и красота, мода, здравоохранение/здоровье и цифровые технологии, в которых участвуют 262 женщины-предпринимательницы и пять компаний, расширяющих потенциал людей с ограниченными возможностями.
Помимо высококачественного дизайна, все представленные на выставке продукты должны соответствовать принципам устойчивого развития, включая расширение прав женщин, утилизацию отходов и равный доступ к возможностям.
Среди таких новаторов в области экологичных продуктов — компания Arana Bike, индонезийский производитель бамбуковых велосипедов ручной работы. Компания Arana Bike успешно расширила свою деятельность благодаря программам BRILIANPRENEUR.
«Такие программы, как учебные вебинары по электронной коммерции и сессии по подбору деловых партнеров, помогли нам найти потенциальных покупателей в разных странах, чтобы наши продукты могли конкурировать на глобальном уровне», — заявил основатель компании Arana Bike Денни Хестинингрум (Denny Hestiningrum).
- 13:11 В Binghatti Skyrise в первый день продаж было продано 50% всех квартир
- 21:27 Итоги Форума руководителей школ, преподавателей русского языка и предметов на русском языке в г. Бухаре
- 16:44 АЗС «Газпромнефть»: автолюбители предпочитают капучино
- 23:42 Студенты РАНХиГС пообщались с представителями фабрики «Мария»