
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса в Москве соберет профессионалов торговли. Эксперты обсудят новые пути для развития в условиях суровой реальности: 25% россиян не хватает зарплаты на основные нужны, включая продукты питания. Исчезновение среднего класса приводит к снижению покупательской активности: обнищавший потребитель ищет на прилавках самую низкую цену, не руководствуясь качеством, экологичностью или социальной ответственностью бренда. Специалисты считают, 2021 год в российском ритейле вообще обещает стать годом хард дискаунтеров: планы сети FIX Price выйти на IPO и привлечь $6 млрд не кажутся такими уж необоснованными. Станет ли спасением наиболее обсуждаемое сейчас развитие e-grocery (продажи через интернет), или есть другие пути для развития? Как сказывается попытка государства отрегулировать цены? Это и многое другое будет обсуждаться 17-19 марта на IV Всероссийском FMCG & RETAIL TradeMarketingForum 2021 от организатора InterForum.
- 10:23 Председатель Совета Директоров КБ «Гарант-Инвест» Панфилов А.Ю. дал большое интервью Национальному банковскому журналу
- 11:01 Участники Российского венчурного форума обсудят новые точки роста для индустрии
- 10:48 Стартовала глобальная программа привлечения инвестиций в создание 1-го бизнес-порта в Хайкоу
- 20:07 Наталья Сергунина: Москва нарастила объем финансовой поддержки технологического бизнеса в девять раз