
Всероссийский форум по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса в Москве соберет профессионалов торговли. Эксперты обсудят новые пути для развития в условиях суровой реальности: 25% россиян не хватает зарплаты на основные нужны, включая продукты питания. Исчезновение среднего класса приводит к снижению покупательской активности: обнищавший потребитель ищет на прилавках самую низкую цену, не руководствуясь качеством, экологичностью или социальной ответственностью бренда. Специалисты считают, 2021 год в российском ритейле вообще обещает стать годом хард дискаунтеров: планы сети FIX Price выйти на IPO и привлечь $6 млрд не кажутся такими уж необоснованными. Станет ли спасением наиболее обсуждаемое сейчас развитие e-grocery (продажи через интернет), или есть другие пути для развития? Как сказывается попытка государства отрегулировать цены? Это и многое другое будет обсуждаться 17-19 марта на IV Всероссийском FMCG & RETAIL TradeMarketingForum 2021 от организатора InterForum.
- 21:44 Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS
- 18:16 Мадина Гумерова: «Наши производители могут создавать оригинальные вещи»
- 16:22 Ольга Ручьева: “Семейноцентричность бизнеса и семейноцентричная экономика – платформа для устойчивого роста”
- 12:19 В Москве состоится ESG-форум под названием “Бренды со смыслом”


