Необычный уик-энд прошел в самом первом, «историческом» «Макдоналдс» на Пушкинской площади в Москве. Дети совершили настоящее захватывающее приключение в мир дикой природы и познакомились с новой коллекцией из вкусного набора «Хэппи Мил». Праздник организовал «Макдоналдс» совместно с инновационным цифровым проектом VIRRY. Это позволило совершить виртуальное путешествие в мир дикой природы. В новом Хэппи Мил ребят ждут плюшевые зверята из новой серии National Geographic Kids. 12 милых и интересных обитателей океанов, арктических просторов, джунглей и лесов понравятся и мальчикам, и девочкам. К каждому из них в наборе идет специальная карточка с интересными фактами о каждом из коллекционных животных. Благодаря игрушкам дети расширят кругозор и познакомятся с животными, мир которых только предстоит открыть для себя юным натуралистам. Программа Хэппи Мил National Geographic Kids уже началась, спешите за бенгальскими тиграми, песцами, пингвинами, сервалами и другими удивительными зверями.
- 19:37 АРХИWOOD и курорт Завидово: осенний сырный фестиваль стал значимым событием Тверской области
- 19:06 В Москве более чем на 40 процентов вырос спрос на обучающие программы для волонтеров
- 18:45 Инициативные и творческие. Участники платформы «Город идей» — о том, почему важно вносить вклад в развитие Москвы
- 18:41 Москва организует международный форум креативных индустрий